Пятница, 20.06.2025, 03:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Продукция Компании "АРГО"  тел. 8-981-740-23-93

О Компании АРГО (скачать прайс)

Главная » Файлы » О Компании АРГО » О Компании АРГО (скачать Пл. воз-й)

О Компании АРГО
[ Скачать с сервера (631.0 Kb) ] 23.02.2009, 12:30
Скачать план вознаграждений АРГО
Компания АРГО была основана в сентябре 1996 года в Новосибирске Андреем Борисовичем Красильниковым, ученым-физиком, автором 16 научных изобретений и более 40 научных работ. Ко времени создания Компании он стал профессиональным бизнесменом, сотрудничавшим с иностранными компаниями. Но, несмотря на успех такого сотрудничества, А. Б. Красильников одним из первых в России предпринимателей сделал ставку на продвижение отечественной, доступной широкому кругу потребителей, продукции. Он разработал уникальный, стимулирующий к работе план вознаграждений и квалификационного роста. Система оплаты в АРГО позволяет получать неуклонно растущий доход - и новичкам, и крупным лидерам.




Огромные преимущества и перспективы для работы консультантов открылись с вводом дисконтной программы Компании АРГО. Благодаря этому существенно расширился круг потребителей продукции АРГО. В 2000-м году Компания обрела статус Российского потребительского общества.

Родившись в Новосибирске, Компания в короткий срок обрела популярность далеко за пределами Сибири. Сегодня АРГО имеет два собственных головных офиса - в Новосибирске и Москве. Цены на продукцию АРГО в обоих этих городах одинаковы, что позволяет потребителям приобретать ее в самых крайних и западных, и восточных точках страны с наименьшими транспортными затратами. Информационные центры и отделы торговли АРГО есть практически во всех крупных городах России. АРГО хорошо знают на Украине, в Беларуси, Прибалтике, Казахстане, Монголии и даже в Эквадоре.




Сегодня в ассортименте АРГО около 700 наименований высококачественной продукции. Более трех десятков научно-производственных фирм выбрали нашу Компанию в качестве эксклюзивного партнера. Отбор предлагаемых производителями продуктов проводится на конкурсной основе. Поддерживая отечественного производителя, АРГО способствует возрождению российской экономики и науки.

 
Главным научным консультантом АРГО является доктор медицинских наук, профессор Новосибирской государственной медицинской академии, заслуженный врач России, академик Российской академии естественных наук А. И. Пальцев, удостоенный академией РАЕН высокого звания "Рыцарь науки и искусств". Продукция сопровождается печатными изданиями - брошюрами и буклетами.



Консультанты и потребители Общества АРГО повышают уровень своих знаний на открытых обучающих мероприятиях, которые регулярно проводятся на базе всех Информационных центров АРГО. ИЦ АРГО имеются практически во всех крупных городах СНГ, на их базе консультанты АРГО ведут свою деятельность.

 



Раз в два месяца в рамках региональных конференций проводятся научные семинары по продукции с участием производителей и их научных консультантов, периодически - выездные школы производителей и регулярно - открытые школы на базе центральных офисов в Москве и Новосибирске. Врачи, средний медицинский персонал и консультанты, решившие стать профессионалами бизнеса, могут получить дополнительное образование в Академии здоровья, красоты и предпринимательства АРГО.

Большое значение Компания уделяет организации отдыха своих консультантов. Организуются совместные с производителями выезды, проводятся корпоративные мероприятия, на которых особо заметна дружеская атмосфера АРГО.


Философия Компании заключена в девизе: "Здоровье и успех - для всех!". 

Статьи о нашей Компании вы можете прочесть в шестом выпуске Федерального справочника "Здравоохранение России" и в информационно-аналитическом журнале "Экономика" (№19).



Система потребительской кооперации
КООПЕРАЦИЯ (от лат. cooperatio сотрудничество) - первоначально добровольное товарищество, содействующее своим членам в ведении хозяйства, промысла, мелкого производства, осуществляющее посреднические функции (сбыт продукции, ее транспортировка и т. д.). 
В зависимости от местных особенностей и специфики национальных законодательств кооперация в разных странах может существовать в разных формах, принимая вид преимущественно потребительской, промысловой, финансово-кредитная, посредническо-сбытовой кооперации. Но устойчивость и развитость кооперативные организации получают там, где кооперация становится интегратором производства и потребления, независимо от того, называется ли она при этом производственной, потребительской или посреднической.

В России в силу исторических особенностей развития и под влиянием действующего законодательства большая часть кооперативного движения происходит в форме потребительской кооперации.
Несмотря на зафиксированный в названии акцент на ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ сторону, реальная экономическая основа такого явления состоит как в соорганизации потребителей, так и в установлении прямых связей потребителей и производителей - в форме создания своего производства потребителями, либо размещения заказа, либо в форме сотрудничества с производителем для обеспечения его материальными или трудовыми ресурсами. Соответствующая организационная форма имеет название ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ, или ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО.

Потребкооперация - явление существенно более древнее, чем маркетинг вообще и сетевой маркетинг в частности. Мировая история начинается на рубеже XVIII и XIX веков, российская - со второй половины XIX века. Одной из крупнейших международных неправительственных организаций является учрежденный в 1895 г. Международный кооперативный альянс (МКА), признанный мировой центр кооперативного движения. По данным МКА, в настоящее время в кооперативном движении задействовано более 800 млн человек, 222 организации из 90 стран являются членами МКА. В США в кооперативах участвует четверть населения, в Канаде - треть. Кооперативами создано 100 млн рабочих мест в мире; в производстве, например, молочных продуктов в Уругвае, Финляндии и Норвегии кооперативы обеспечивают более 90%. Наиболее заметны кооперативы в производстве пищевой продукции и торговле.

В Российской Федерации деятельность правовые рамки потребительской кооперации устанавливает Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (с изменениями от 11 июля 1997 г., 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)


Согласно этому закону:

1. Потребительское общество создается за счет вступительных и паевых взносов, осуществляет торговую, заготовительную, производственную, посредническую и иные виды деятельности..

2. Потребительское общество создается и действует на основе следующих принципов:

добровольности вступления в потребительское общество и выхода из него;

обязательности уплаты вступительного и паевого взносов;

демократичности управления потребительским обществом (один пайщик - один голос, обязательная подотчетность общему собранию потребительского общества других органов управления, органов контроля, свободное участие пайщика в выборных органах потребительского общества);

взаимопомощи и обеспечения пайщикам, участвующим в хозяйственной или иной деятельности потребительского общества, экономической выгоды;

ограничения размеров кооперативных выплат;

доступности информации о деятельности потребительского общества для всех пайщиков;

наиболее широкого привлечения женщин для участия в органах управления и органах контроля;

заботы о повышении культурного уровня пайщиков.

Компания АРГО как потребительское общество 

Компания АРГО - это кооперация в самом общем смысле. Это кооперация коммерческих и некоммерческих организаций, информационных центров и независимых консультантов. Кооперация в рамках Компании АРГО носит широкий и многоплановый характер, и охватывает многие аспекты, не подразумеваемые российским законом о потребительской кооперации.

Компания АРГО ставит перед собой глобальные задачи и имеет девиз "Здоровье и успех для всех". Материальный аспект деятельности Компании АРГО - обеспечение населения продукцией для здорового образа жизни. И прежде всего в организации материальных потоков Компания АРГО действует как огромное потребительское общество, которое, исходя из принципов добровольности, личного трудового и материального участия членов, обеспечивает эффективное продвижение товаров от производителей к потребителям.

Эффективность деятельности Потребительского общества АРГО по интеграции производителей и потребителей определяется:
системой обмена информацией между производителями и потребителями, которая успешно функционирует благодаря экспертному совету Компании АРГО, информационным центрам и консультантам компании;
личным участием консультантов Компании АРГО, являющихся одновременно потребителями продукции, в построении системы продвижения товаров.

Применительно к Компании АРГО ярко проявляются оба важнейших экономических эффекта потребительской кооперации - получение потребителями выигрыша в цене за счет снижения издержек и обеспечение дополнительной занятости (и дохода) участникам потребительской кооперации.
Структурный бизнес Потребительского Общества АРГО

Потребительские кооперативы малого размера могут существовать как самоорганизующиеся простые общества. Но для того чтобы масштаб потребительского общества стал действительно большим, и чтобы оно могло действительно получить большой выигрыш для своих участников, его надо выращивать и поддерживать. Оно приобретает внутреннюю СТРУКТУРУ. 



Принципы кооперативного движения плохо совмещаются с построением жестких формальных структур. Для сохранения преимуществ потребительского общества и сохранения устойчивого развития в Компании АРГО разработана и реализуется концепция структурного бизнеса.  


Идея структурного бизнеса в нашем понимании состоит в том, что из участников потребительского общества естественным образом выделяются люди, интересы и возможности которых шире, чем простое участие в продвижении продукции. Эти люди получают возможность пройти специальную подготовку в Академии АРГО (Потребительское общество выступает учредителем Академии АРГО). Эти люди - лидеры - приобретают компетенцию менеджеров по развитию структуры Потребительского общества. Потребительское общество направляет часть своих ресурсов на поддержку таких менеджеров.



Категория: О Компании АРГО (скачать Пл. воз-й) | Добавил: argo-spb
Просмотров: 1495 | Загрузок: 345
Как Вы узнали о нас?
Всего ответов: 88
Block title